Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Владимир Кусакин создатель успешных бизнесов, консультант международного уровня, ученый и практик, нацеленный на результаты, а не теорию. Автор книги "Как создать БУМ клиентов". Дмитрий Рус современный российский писатель, известен как автор произведений в жанре LitRPG. Основатель серии LitRPG издательства Эксмо. Произведения переведены на английский язык и успешны как в России, так и в англоязычных странах. После двухдневного мастер-класса даже графоман и неудачник сможет сделать из себя настоящего писателя. Инструменты, опыт, советы нужно только брать и делать.
На эти и на многие другие вопросы вы найдёте ответы на мастер-классе двух практиков своего дела, профессионалов своих областей, людей, у которых нужно учиться.
Владимир Кусакин создатель успешных бизнесов, консультант международного уровня, ученый и практик, нацеленный на результаты, а не теорию. Автор книги "Как создать БУМ клиентов".
Дмитрий Рус современный российский писатель, известен как автор произведений в жанре LitRPG. Основатель серии LitRPG издательства Эксмо. Произведения переведены на английский язык и успешны как в России, так и в англоязычных странах.
После двухдневного мастер-класса даже графоман и неудачник сможет сделать из себя настоящего писателя. Инструменты, опыт, советы нужно только брать и делать.
Дата: 8.01.2016 9.01.2016
Уникальная возможность потратить два дня длинных праздников не на просмотр телевизора и поедание оливье, а на приобретение полезных навыков и знаний.
Стоимость: Два дня мастер-класса стоят сейчас 11 000 рублей, один день на выбор 6 000 рублей, но такие цены будут действительны только до 4 января 2016 года, после этого можно будет приобрести участие на два дня мастер-класса за 13 000 рублей (один день – 7 000 рублей), а в день начала семинара можно будет оплатить только оба дня за 15 000 рублей. В связи со спецификой мероприятия, число участников ограничено 10-12 людьми.
Регистрируясь заранее, вы получаете столько же, но за меньшие деньги.
Место: город Москва, учебные классы недалеко от м. Рижская
99% писателей, публикующихся на самиздате, пишущих гениальную книгу в стол и мечтающих о всеобщей славе никогда не будут изданы даже тиражом в 1000 экземпляров. Причины просты:
Хорошая новость. Последним мы можем помочь. Остальные обречены.
Регистрируйтесь прямо сейчас
Большинство людей хотели бы писать, но им постоянно что-то мешает:
Всё это одна и та же проблема отсутствие мотивации писать. Когда человек хочет писать он пишет, когда не хочет придумывает отговорки. Так хотите узнать, как именно получить вдохновение под заказ и найти время на творчество?
Доходы писателей разделяются очень неравномерно. 1% лучших получает 99% гонораров, 99% остальных делит 1%. И да, это в том самом 1%, у которых вышла хотя бы одна книга. 0,01% пишущих людей получает 99% доходов.
Но и это не самое главное. В России единицы писателей используют более одного способа получения дохода со своих произведений. Это гонорар от продажи книги. А ещё есть права на издание фильмов, публикации за рубежом, сувенирная продукция, использование персонального бренда.
Хотите узнать больше о том, можно ли жить с литературной деятельности?
Труд писателя не только в том, чтобы писать. Известные авторы почти всегда известны как люди. Многие российские любители фантастики узнают на улице Сергея Лукьянинко, а поклонники детективов Бориса Акунина. Большинство почитателей мистики по всему миру знает в лицо Стивена Кинга. Интервью, общение с прессой и читателями, ведение блогов и колонок в журналах это вовсе не прихоть писателей, а ежедневный труд, о котором большинство менее успешных авторов даже не задумывается. Не потому ли они менее успешны?
Мастер-класс раскроет вам тайны самых успешных писателей, даст знания об основах продвижения и продемонстрирует инструменты работы с аудиторией.
Программа мастер-класса
День 1.
Владимир Кусакин. Время, мотивация, цели: как найти время, чтобы написать книгу и почему тайм-менеджмент в большинстве случаев не работает.
Обед
Дмитрий Рус. Современный автор – кто он?
День 2.
Дмитрий Рус. Что писать? Что интересно читателям и ИД?
Обед
Дмитрий Рус. Работа с аудиторией, продвижение в сети