• 23 декабря 2017, суббота
  • Москва

Как соблазнить редактора и сделать его своим союзником

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проект "Настоящий писатель"
2309 дней назад
23 декабря 2017, начало в 11:00
Москва

Редакторы АСТ и ЭКСМО Мила Демина и Вячеслав Бакулин расскажут как склонить их к сотрудничеству! ✏Семинар для Вас если Вы: - пишете фантастику; - желаете издаваться; - не знаете чем заинтересовать редактора; - уже отправляли рукопись и получили отказ; - хотите узнать причину отказа и все исправить. Тех, кто соблазнит редакторов первой страницей ждет сотрудничество с ЭКСМО или АСТ!

Редакторы АСТ и ЭКСМО Мила Демина и Вячеслав Бакулин расскажут как склонить их к сотрудничеству!

✏Семинар для Вас если Вы:
- пишете фантастику;
- желаете издаваться;
- не знаете чем заинтересовать редактора;
- уже отправляли рукопись и получили отказ;
- хотите узнать причину отказа и все исправить.

Тех, кто соблазнит редакторов первой страницей ждет сотрудничество с ЭКСМО или АСТ!

 

Для писателей, в особенности тех, которые пишут фантастику умение правильно составить синопсис – это как ценный артефакт для мага�. Он помогает убедить редактора в том, что рукопись стоит открыть.

Но каждый артефакт выполняет только одну задачу. Так, «Венец всего» из «Вселенной дозоров» С. Лукьяненко позволяет освобождать ушедших Иных, даруя им окончательную смерть, но не сможет как «Фуаран» превратить человека в Иного.

Предположим, что редактор одобрил ваш синопсис и вы перешли на следующий уровень – рассмотрение рукописи.
Как быть к этому готовым?

�Первая страница
"Ах, какой был мужчина!
Настоящий полковник."
Алла Пугачева.

Некоторые психологи уверены, что первое впечатление о человеке мы формируем за 5-10 секунд. Изменить его потом бывает очень сложно.
Но что самое интересное, такие выводы мы делаем не только о людях. Так, первое впечатление от вашего текста у редактора сложится, когда он прочтет первую страницу. И именно в этот ключевой момент он либо станет вашим союзником, либо наоборот.

�Нейминг
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет"
Капитан Врунгель.

Слово "нейминг" произошло от английского «name» — имя, то есть нейминг — это процесс придумывания имени чему либо.

Вот несколько типичных ошибок авторов:
�Название книги не уникально
Бывает и так, что автор убедился в уникальности названия и спокойно сел за книгу, но к тому моменту, когда ее закончил, кто-то его уже опередил и издал книгу с этим названием;

�Имена персонажей не соответствуют заявленному в книге времени, эпохе, событиям
Старого вампира могут звать Арман, но никак не Армэн!;

�Названия локаций или имена персонажей могут вызвать неправильные ассоциации у читателя
Королевство Тимбухтук или главный герой по имени Хормеч могут быть использованы при создании юмористического фэнтези. Однако если книга написана в другом жанре, автору следует поработать над неймингом.

�Уделите особое внимание названию книги, именам персонажей, наименованиям локаций и первой странице вашей рукописи.
Так вы соблазните редактора и он прочтет вашу рукопись с удовольствием, а не потому что работа такая!

☝vk.com/images/im_emoji.png?9"....);background-position:0px -493px;" />На семинаре Мила Демина и Вячеслав Бакулин разберут присланные участниками страницы, дадут комментарии, объяснят принципы, которым необходимо следовать, чтобы правильно подобрать название книги, имена героев и названия локаций.

�Лучшие авторы будут приглашены к сотрудничеству и получат именной сертификат)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше